рекламирование
113КОНКУРЕНЦИЯ НЕЦЕНОВАЯ — – основана на продаже товаров более высокого качества и надежности, достигаемых благодаря техническому превосходству. Повышение качества продукта может быть достигнуто путем: а) дифференциации самого продукта; б) дифференциации продукта методами… …
114Масс медиа — – средства массовой информации. Обосновывая значение этого термина, теоретики американской коммуникативистики (У. Шрамм, У. Риверс, Дж. Гербнер и др.) отмечают, что многие особенности массовых средств информационных связей исторически обусловлены …
115Нарушение в ходе избирательной кампании правил рекламирования коммерческой деятельности — ответственность за совершение которого установлена ст. 40 9 КоАП РСФСР. В рамках избирательной кампании рекламирование коммерческой и иной деятельности определенных лиц и организаций приравнивается с точки зрения правового режима к предвыборной… …
116Распространение порнографии — преступление международного характера, посягающее на нравственное здоровье общества. Под р. п. понимается возмездная или безвозмездная передача другим лицам предметов порнографического характера (изображений, видеофильмов и т.п.). Действующий УК… …
117ПАБЛИСИТИ — (англ, publicity) личность, известность, популярное рекламирование деятельности организации, ее достижений средствами массовой информации …
118ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ — [от англ. public relations, PR связи с общественностью] технология коммуникационного менеджмента; разновидность маркетинговых коммуникаций, используемая фирмой, чтобы ответить на ожидания целевых аудиторий и с помощью объективной информации… …
119ЗАЗЫВАЮЩАЯ РЕКЛАМА — «реклама при помощи живца», рекламирование чрезвычайно выгодных цен или условий покупки товара для привлечение покупателей в магазин, где выясняется, что приобрести товар на объявленных условиях затруднительно, если не вовсе невозможно …
120ОТЕЛЬ — проводится реклама как самих отелей разными рекламными средствами, так и всевозможное рекламирование товаров и услуг в гостиницах и возле них …
121Банк — (Bank) Банк это финансово кредитное учреждение, производящее операции с деньгами, ценными бумагами и драгоценными металлами Структура, деятельность и денежно кредитной политика банковской системы, сущность, функции и виды банков, активные и… …
122Эмитент — (Issuer) Эмитент это любая организация или юридическое лицо, которое от своего имени выпускает ценные бумаги Определение эмитента и его действия, по отношению к ценным бумагам, включая кредитные карточки, дорожные чеки Содержание >>>>>>>>> …
123ГЕРМАНИЯ — ГЕРМАНИЯ. Площадь Г. 468.746 кв. км. Население на 16 июня 1925 г. 63.178.619 чел. (30.583.823 мужч. и 32.594.796 женщ.), против 64.925.993ч. в 1910 г. Плотность населения 134,24 на 1 кв. км в 1925 году (против 124,19 в 1910 г. и 127,16 в 1919 г.) …
124похвала — I. ПОХВАЛА ПОХВАЛА1, одобрение, высок. хвала, разг. сниж. похвальба, разг. сниж. хвальба ВОСХВАЛЕНИЕ, захваливание, превозношение, расхваливание, книжн. апологетика, книжн. апология, разг. аллилуйщина ПОХВАЛЬНЫЙ, лестный,… …
125рекламировать — рую, руешь; реклами/рованный; ван, а, о; св. и нсв. см. тж. рекламироваться, рекламирование кого что Дать давать рекламу кому , чему л. Реклами/ровать новую машину, новые товары. Реклами/ровать фильм, книгу …
126самореклама — ы; ж. Рекламирование, восхваление самого себя. Заниматься саморекламой …
127ДОГОВОР О РАЗМЕЩЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ — в соответствии с п. 17 Положения о порядке размещения наружной рекламы, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 апреля 1999 г. N 572 (в редакции постановления от 24 марта 2006 г. N 399), договор о размещении… …
128РЕКЛАМА В СПРАВОЧНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ — в соответствии со ст. 10 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе запрещается использование бесплатных номеров телефона милиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аналогичных служб в целях размещения рекламы. При бесплатном… …